Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:04

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 13 сентября 1973

Рассматривает предложения

Новосибирск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокузнецк

Все районы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 3 месяца

Апрель 2005Март 2015
10 лет
МБЛПУ "ГКБ № 1"

Новокузнецк

Документовед. Начальник службы документационного обеспечения управления.
Руководство организация и контроль работы подразделения (в т.ч. планирование работы, постановка задач, организация и контроль выполнения работниками процессов и задач; распределение обязанностей работников), в т.ч. работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Создание отдела делопроизводства с нуля (в т.ч. подбор и оборудование помещения). Организация, ведение и контроль делопроизводства и документооборота учреждения в полном объеме (в т.ч. документов, имеющих гриф "Конфиденциально», документов по обращениям граждан) и архивного дела в полном объеме (в ч.т. взаимодействие с гос. архивом) в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами. Осуществление работы по систематизации и оптимизации информационных потоков организации (в т.ч. подготовка в электронному документообороту), выявление и инициирование устранения "узких" мест (ненужные задержки, дублирующие функции и т.п.) с целью оптимизации и внедрении бизнес-процессов «как должно быть», а именно: организация, обеспечение единого порядка документирования и работы с документами приема, регистрации, согласования, подписания, контроля исполнения документов, сканирования, рассылка (в т.ч. электронная, с курьером, экспресс-почтой), экспертиза ценности документов и др.) и контроль исполнения этих процедур; описания, анализ текущей деятельности организации и её процедур «как есть»; разработка, проверка, совершенствование (и/или актуализация) и контроль исполнения внутренней нормативной, регламентирующей и организационно-распорядительной документации организации и поддержание их в актуальном состоянии; экспертиза проектов распорядительных и нормативных документов, в том числе типовых форм распорядительных документов, на предмет соответствия правилам орфографии, пунктуации, стилистической грамотности, корпоративным требованиям и внутренним нормативным документам учреждения, включая обязательную проверку: соответствия содержания проектов распоряд
Февраль 2004Апрель 2005
1 год 3 месяца
ИП "Петров А.В."

Новокузнецк

Офис-менеджер с выполнением функций специалиста по бизнес-процессу, аналитика бизнес-процессов.
Оперативное руководство сотрудниками, находящимися в подчинении (3 человека). Организация работы офиса. Обеспечение жизнедеятельности организации (заказ канц. товары, оргтехники, организация питания сотрудников, обеспечение питьевой водой, контроль за состоянием офисного оборудования и т.д.). Взаимодействие с руководителями подразделений и руководителями других организаций по вопросам текущей деятельности организации (телефон, факс и т. п.) в рамках своей компетентности. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир и др.), интернет, элек. почта. Планирование рабочего дня руководителя, подготовка заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Подготовка деловых поездок руководителей и сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов). Ведение графика встреч и совещаний руководителя (в Outlook.), организация встреч и совещаний (в т.ч. чай, кофе). Работа с договорами. Работа с почтой России и курьерскими службами, проверяющими организациями, надзорными органами, ПФР, сотрудничество со СМИ, с рекламными агентами. Организация и ведение документационного обеспечения управления "с нуля" в полном объеме в соответствии с требованиями нормативных документов, в т.ч. делопроизводства, связанного с обработкой документов, имеющих гриф "Конфиденциально», т.е. своевременный прием, регистрация, учет, хранение, сканирование, рассылка (в т..ч. электронная) и др.; разработка и внедрение нормативных документов по документационному обеспечению управления и иным вопросам деятельности организации и поддержание их актуальности; унификация и стандартизация состава и форм документов организации; составление номенклатуры дел, методическая помощь работникам организации по вопросам делопроизводства. Исследование, описание и анализ текущей деятельности организации «как есть» и выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов организации. Создание архив
Апрель 2002Февраль 2004
1 год 11 месяцев
ЗАО «Этуаль»,

Новокузнецк

Офис-менеджер
Организация работы офиса. Обеспечение жизнедеятельности организации. Прием и распределение телефонных звонков. Встреча и сопровождение посетителей. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, выполнение заданий руководителя. Поиск необходимой информации. Информационно-справочная работа по документам. Работа с договорами. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Размещение рекламы в печатных изданиях и интернете. Работа с почтой России и курьерскими службами. Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), интернетом, электронной почтой. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации). Размещение рекламы в печатных изданиях и интернете; сотрудничество со СМИ, с рекламными агентами, надзорными органами. Организация и ведение документационного обеспечения управления "с нуля" в полном объеме (в т.ч. внутреннего) в соответствии с требованиями нормативных документов. Разработка и внедрение нормативных документов по документационному обеспечению управления и иным вопросам деятельности организации и поддержание их актуальности. Составление номенклатуры дел. Частичное восстановление кадровых документов за прошедшие периоды. Достижения: установлены единые правила работы с документами (подготовки, оформления и др.) по организации в целом; систематизированы документы организации на бумажном носителе и в электронном виде; созданы базы данных документов по видам деятельности организации, срокам действия документов и срокам хранения; разработаны и внедрены внутренние регламентирующие документы; работа архива приведена в соответствии с нормативными требованиями; восстановлены кадровые документы за прошедшие периоды; составлена номенклатуры дел организации.
Июнь 2001Январь 2002
8 месяцев
Профессиональный лицей № 13

Новокузнецк

Мастер производственного обучения 2 категории, преподаватель дисциплин “Архивоведение” и “Делопроиз
Организация и проведение производственного и учебно-производственного обучения учащихся по следующим дисциплинам: делопроизводство, архивоведение; ведение соответствующей документации; работа с учащимися; составление тематически, перспективно - тематических планов; контроль за прохождением учащихся производственной практики; разработка перечня проверочных и пробных работ, подготовка учащихся к выполнению квалификационных работ и сдаче выпускных квалификационных экзаменов; проведение работы по профориентации молодежи в соответствии с планом работы лицея; контроль за успеваемостью и посещаемостью учебных занятий учащимися; обеспечение процесса питания учащихся. Достижения: обучение учащихся дисциплинам «Делопроизводство, «Архивоведение» для должностей «Секретарь-референт», «Офис-менеджер», «Архивариус» с учетом требований, предъявляемых работодателями.
Май 1989Ноябрь 2000
11 лет 7 месяцев
ОАО "ЗСМК"

Новокузнецк

Оформитель технической документации, сортировщик-сдатчик горячего металла, учетчик, диспетчер кисло
Переплетные работы; печатание документов; оформление, регистрация, ведение и оформление технической документации; прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль исполнения документов; работа с различными массивами документов; выдача различных справок; заверение необходимых документов по запросам сотрудников; работа с офисной техникой; выполнение поручений руководителя; внутренняя отчетность; организация и ведение работы по распределению продуктов производства по структурным подразделениям и другим предприятиям.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, мобильность,аккуратность,стрессоустойчивость, исполнительность развитое чувство интуиции, пунктуальность, умение расставлять дела в порядке приоритетности, способность быстро обучаться и адаптироваться в новых видах деятельности, направленность на достижение результата и высокие показатели, умею добиваться поставленных задач, имею организационные и аналитические способности, высокую работоспособность, гибкость и системность мышления, умение доходчиво объяснять информацию.

Высшее образование

2003
Томский государственный университет
психологический, исторический, Документационное обеспечение управления (с углубленной психологической и юридической подготовкой).
1997
Новокузнецкий государственный педагогический институт
географический, География. Квалификация – учитель географии.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Практический семинар С.Ю. Забровского «Корпоративный тайм-менеджмент на MS Outlook».
ООО «ТЕЛЕэксперт»
2009
Семинар «Делопроизводство и документооборот в медицинском учреждении».
ЦНТИ «Прогресс»
2007
Курс повышения квалификации «Внедрение системы автоматизации делопроизводства и архивного хранения д
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Институт экономики и права
2007
Курс «КонсультантПлюс/ Технология 3000».
ООО «Компания ЛАД-ДВА»
2006
"Менеджмент качества» по квалификации «Менеджер по качеству», «Уполномоченный по качеству».
ССЦ ТПУ
2006
Тренинг-семинар «Современный руководитель клиники: задачи, навыки, компетенции».
Страховая компания «Сибирский спас».
2000
Курсы "Информационные технологии в организации делопроизводства"
Новокузнецкий государственный институт повышения квалификации.
1998
Секретарь–референт. Бухгалтер-экономист.
ПЛ № 13

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения