Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 7 марта 1989
Новосибирск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыИскитим
Все районыОфис менеджер, администратор офиса
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Июнь 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ПАО "МегаФон"
Новосибирск
Специалист федерального контроля качества в ПАО МегаФон
1. Обеспечение выполнения целей по CSI (Счастью Клиента) в Контактном центре, контролируя внедрение инициатив и исправление выявленных недоработок в каналах обслуживания, оценивая эффективность проведенных мероприятий по степени нивелирования негативного опыта Клиентов;
2. Обеспечение выполнения стандартов качества в контролируемом канале обслуживания: Контактные центры, Save desk, федеральная работа с претензиями, федеральный центр обслуживания банковской карты, федеральный телемаркетинг, цифровые каналы обслуживания, системно взаимодействуя с контролируемыми каналами обслуживания с целью повышения качества сервиса;
3. Проведение операционной работы по мониторингу обслуживания: оценка контактов, разбор апелляций от каналов, анализ отчетов, оперативное взаимодействие с заинтересованными подразделениями Компании;
4. Информирование всех заинтересованных подразделений обслуживания об основных показателях качества сервиса, инициирует взаимодействие заинтересованных подразделений в рамках разработки мероприятий с целью трансформации существующих бизнес-процессов в максимально приближенные к ожиданиям Клиентов;
5. Проведение подготовки операционной отчетности в рамках задач по мониторингу качества обслуживания
2. Обеспечение выполнения стандартов качества в контролируемом канале обслуживания: Контактные центры, Save desk, федеральная работа с претензиями, федеральный центр обслуживания банковской карты, федеральный телемаркетинг, цифровые каналы обслуживания, системно взаимодействуя с контролируемыми каналами обслуживания с целью повышения качества сервиса;
3. Проведение операционной работы по мониторингу обслуживания: оценка контактов, разбор апелляций от каналов, анализ отчетов, оперативное взаимодействие с заинтересованными подразделениями Компании;
4. Информирование всех заинтересованных подразделений обслуживания об основных показателях качества сервиса, инициирует взаимодействие заинтересованных подразделений в рамках разработки мероприятий с целью трансформации существующих бизнес-процессов в максимально приближенные к ожиданиям Клиентов;
5. Проведение подготовки операционной отчетности в рамках задач по мониторингу качества обслуживания
Ноябрь 2017 — Июнь 2018
8 месяцев
ПАО "МегаФон"
Новосибирск
Специалист по работе с корпоративным клиентами
1. Работа с клиентами корпоративного бизнеса (совершение звонков)
2. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
3. Консультирование и продажа продукта.
4. Работа с B2B сегментом
2. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.
3. Консультирование и продажа продукта.
4. Работа с B2B сегментом
Март 2017 — Апрель 2017
2 месяца
ПАО "Совкомбанк"
Бердск
Специалист отдела по сопровождению действующих клиентов
1. Дистанционная поддержка клиентов
2. Предоставление информации о продуктах и услугах Банка
3. Консультация и помощь в решении вопросов действующих клиентов.Помощь в ведении клиентов в отсутствии менеджера на рабочем месте
4. Постановка и контроль сроков выполнения внутренних задач
5.Работа с текущими клиентами отдела продаж; (отправка отчетов, эфирных справок)
6.Работа с CRM системой (внесение данных о проведенной работе по клиенту)
7.Совместная работа с менеджером по запуску клиентов (сбор необходимой информации, заполнение данных во внутренней справочной системе)
8. Ведение отчетности по проделанной работе.
2. Предоставление информации о продуктах и услугах Банка
3. Консультация и помощь в решении вопросов действующих клиентов.Помощь в ведении клиентов в отсутствии менеджера на рабочем месте
4. Постановка и контроль сроков выполнения внутренних задач
5.Работа с текущими клиентами отдела продаж; (отправка отчетов, эфирных справок)
6.Работа с CRM системой (внесение данных о проведенной работе по клиенту)
7.Совместная работа с менеджером по запуску клиентов (сбор необходимой информации, заполнение данных во внутренней справочной системе)
8. Ведение отчетности по проделанной работе.
Февраль 2016 — Сентябрь 2016
8 месяцев
ЗДРАВМЕДТЕХ-Н
Бердск
Учетчик
1. Сверка данных на складе
2. Распределение работы между сотрудниками подразделения, выполнение заданий бригадира.
3. Ведение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве).
4. Ведение соответствующих записей в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и др.) по видам учета, в журналах или на карточках, подсчитывание итогов и составление установленной отчетности.
2. Распределение работы между сотрудниками подразделения, выполнение заданий бригадира.
3. Ведение работы по различным видам оперативного учета (объема готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве).
4. Ведение соответствующих записей в первичных документах (нарядах, материальных и приходных ордерах, требованиях, накладных и др.) по видам учета, в журналах или на карточках, подсчитывание итогов и составление установленной отчетности.
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
ПАО МТС Банк
Новосибирск
Специалист отдела обработки досье клиентов физических лиц
1. Прием документов на архивное хранение, проверка комплектности документов от торговых объектов
2. Выполнение сканирования документов, выполнять копировально-множительные работы
3. Архивирование документов
4. Обработка запросов по поиску архивных документов в архиве
5. Проверка документов на корректность заполнения
2. Выполнение сканирования документов, выполнять копировально-множительные работы
3. Архивирование документов
4. Обработка запросов по поиску архивных документов в архиве
5. Проверка документов на корректность заполнения
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
ЗАО РТК
Новосибирск
Специалист по кредитам
1. Работа с дебеторской задолженностью
2. Работа с менеджерами и сотрудниками Отделов Продаж 3. Составление еженедельного отчета по данным о выданных кредитах.
2. Работа с менеджерами и сотрудниками Отделов Продаж 3. Составление еженедельного отчета по данным о выданных кредитах.
Май 2013 — Март 2014
11 месяцев
ООО "Ортос"
Бердск
Администратор ресепшен медицинского центра
1. Запись пациентов на реабилитацию‚ выдача медицинских карт‚ консультации по вопросам работы специалистов и т.д.;
2. Прием входящих звонков (запись пациентов на прием‚ регистрация в базе данных‚ консультация).
2. Прием входящих звонков (запись пациентов на прием‚ регистрация в базе данных‚ консультация).
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2010
Русско-немецкий университет
Менеджмент, Менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения