Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 29 апреля 1994
Бердск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Искитим
Все районыВедущий специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ПАО "Совкомбанк"
Новосибирск
Ведущий специалист
Перевод в отдел мониторинга качества на должность ведущего специалиста. Прослушка и оценка звонков и чатов сотрудников КЦ. Контроль качества предоставляемых консультаций сотрудниками КЦ. Заполнение чек листов, выявление ошибок и недочетов, предоставление обратной связи сотрудникам. Ведение отчетности. Дополнительно исполняю обязанности супервайзера при помощи КЦ: подключение сотрудников на линию, помощь в решении сложных вопросов. Взаимодействие с супервайзерами КЦ. Ведение отчетности о подключениях на линию. Внутренняя оценка коллег, которые подключаются на линию для помощи КЦ.
Август 2018 — Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
ПАО "Совкомбанк"
Бердск
Консультант онлайн Чата
Консультация действующих/потенциальных Клиентов посредством моментальных сообщений (ЧАТ) по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих сетов;
Регистрация жалоб и предложений по работе Банка;
Помощь в вопросах, связанных с интернет-банком, услугой смс-информирования, мобильным приложением Халва, устройством самообслуживания
Исходящие звонки клиентам, для решения возникшего вопроса.
Регистрация жалоб и предложений по работе Банка;
Помощь в вопросах, связанных с интернет-банком, услугой смс-информирования, мобильным приложением Халва, устройством самообслуживания
Исходящие звонки клиентам, для решения возникшего вопроса.
Октябрь 2017 — Август 2018
11 месяцев
ООО ТЕХНОЩИТ
Искитим
оператор 1С
Работа в базе 1С. Приём товара в базе. Списание комплектующих и проведение производства заказа в базе. Инвентаризация. Ведение табеля в базе и в Exel. Внесение в табель новых сотрудников, отправка пакета документов для трудоустройства кадровику. Частичное выполнение кадровой работы( составление заявлений на отпуск,отгул,увольнение и др.). Обратная связь с тех.отделом(отправка схем для корректировки,утверждение паспортов для готовой продукции и др.). Создание металлических шильдов для готовой продукции(разработка эскиза в CorelDRAW,печать на фото бумаге,тепловая обработка и перенос на железные заготовки). Подготовка печатных паспортов и прочей документации для готовой продукции. Фотографирование на личный проф.фотоаппарат готовой продукции для сайта и отчетности,а так же для презентации заказчикам.
Февраль 2017 — Октябрь 2017
9 месяцев
ПАО "Совкомбанк"
Бердск
оператор call центра
Сопровождение клиентов банка.
Предоставление информации по:
- Действующим вкладам (процентная ставка, срок действия вклада, сумма начисленных процентов, условия пролонгации, условия при досрочном расторжении вклада, заказ денежных средств для получения в офисе банка).
- Действующим кредитам (процентная ставка, срок окончания кредита, сумма платежа, расчёт полной стоимости кредита при досрочном погашении, создание заявки на полное досрочное погашение, или на частичное досрочное погашение, предоставление информации о способах внесении платежа и сроках зачисления его на счёт и др.).
- Действующим дебетовым картам (остаток на счете, срок окончания, предоставление информации о лимитах на снятие и перевод,а так же комиссии за различные транзакции. Блокировка карт по требованию клиента, перенос денежных средств со счета, повышение лимита на снятие денежных средств и др.).
- Действующим кредитным картам (остаток на счёте, процентная ставка, льготный период, внесение и расчёт платежа, кэш бэк и условия его получения, блокировка карт по требованию клиента и др.).
Регистрация благодарностей и претензий клиентов (при поступлении жалобы - снятие негатива и помощь в решении вопроса).
Предоставление информации о графике работы офисов и банкоматов, а так же о месте их нахождения - точный адрес,ближайшие остановки или станции метро ( при необходимости сопровождение клиента до офиса).
Предоставление информации по работе в интернет банке и мобильном приложении ( помощь в открытии онлайн вкладов, совершении платежей и переводов и др.). При необходимости помощь в восстановлении логина и пароля, а так же устранение сбоев в работе интернет банка, обновление информации по счётам.
Оглашение специального предложения,если оно есть,или предложения дня и дальнейший перевод клиента в отдел продаж.
В не рабочее время отдела продаж консультирование клиентов по условиям оформления нового кредита/вклада/кредитной карты/карты рассрочки и прочих продуктов банка с целью продажи интересующего продукта( общие условия,процентные ставки и др.), помощь в выборе оптимальных условий, подбор офиса для оформления выбранного продукта, занесение клиентов в CRM.
Предоставление информации по:
- Действующим вкладам (процентная ставка, срок действия вклада, сумма начисленных процентов, условия пролонгации, условия при досрочном расторжении вклада, заказ денежных средств для получения в офисе банка).
- Действующим кредитам (процентная ставка, срок окончания кредита, сумма платежа, расчёт полной стоимости кредита при досрочном погашении, создание заявки на полное досрочное погашение, или на частичное досрочное погашение, предоставление информации о способах внесении платежа и сроках зачисления его на счёт и др.).
- Действующим дебетовым картам (остаток на счете, срок окончания, предоставление информации о лимитах на снятие и перевод,а так же комиссии за различные транзакции. Блокировка карт по требованию клиента, перенос денежных средств со счета, повышение лимита на снятие денежных средств и др.).
- Действующим кредитным картам (остаток на счёте, процентная ставка, льготный период, внесение и расчёт платежа, кэш бэк и условия его получения, блокировка карт по требованию клиента и др.).
Регистрация благодарностей и претензий клиентов (при поступлении жалобы - снятие негатива и помощь в решении вопроса).
Предоставление информации о графике работы офисов и банкоматов, а так же о месте их нахождения - точный адрес,ближайшие остановки или станции метро ( при необходимости сопровождение клиента до офиса).
Предоставление информации по работе в интернет банке и мобильном приложении ( помощь в открытии онлайн вкладов, совершении платежей и переводов и др.). При необходимости помощь в восстановлении логина и пароля, а так же устранение сбоев в работе интернет банка, обновление информации по счётам.
Оглашение специального предложения,если оно есть,или предложения дня и дальнейший перевод клиента в отдел продаж.
В не рабочее время отдела продаж консультирование клиентов по условиям оформления нового кредита/вклада/кредитной карты/карты рассрочки и прочих продуктов банка с целью продажи интересующего продукта( общие условия,процентные ставки и др.), помощь в выборе оптимальных условий, подбор офиса для оформления выбранного продукта, занесение клиентов в CRM.
Май 2015 — Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ПАО Сбербанк России
Бердск
Консультант
Уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения.
Продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Онлайн банк, Автоплатеж ЖКХ, Автоплатеж сотовой связи, Автоплатеж ГИБДД, Онлайн-вклады, Мобильный банк, Мобильное приложение).
Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними.
Предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Обучение работе в онлайн банке и мобильном приложении(осуществление платежей, переводов и др.).
Продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Онлайн банк, Автоплатеж ЖКХ, Автоплатеж сотовой связи, Автоплатеж ГИБДД, Онлайн-вклады, Мобильный банк, Мобильное приложение).
Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними.
Предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Обучение работе в онлайн банке и мобильном приложении(осуществление платежей, переводов и др.).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
- Стремлюсь к карьерному росту.
- Нахожу индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Ответственно подхожу к выполнению поставленных целей.
- Имею лидерские качества и могу вести за собой других.
- Вежлива, умею вести диалог и не реагировать на провокации и негатив.
- Уверенно владею ПК.
- Большое желание обучаться и развиваться.
- Пунктуальна, ценю своё и чужое время.
- Стремлюсь к карьерному росту.
- Нахожу индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Ответственно подхожу к выполнению поставленных целей.
- Имею лидерские качества и могу вести за собой других.
- Вежлива, умею вести диалог и не реагировать на провокации и негатив.
- Уверенно владею ПК.
- Большое желание обучаться и развиваться.
- Пунктуальна, ценю своё и чужое время.
Среднее специальное образование
2014
КГУ"Колледж Индустрии Туризма и Сервиса"
Дизаин, Дизайнер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Искусство фотографии
ЕШКО
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения