Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 2 мая 1986
Бердск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыБердск
Все районыИскитим
Все районыПомощник руководителя, делопроизводитель
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Ноябрь 2018 — Март 2020
1 год 5 месяцев
ООО "СЕРВИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Бердск
Руководитель отдела документационного обеспечения
Руководство отделом документационного обеспечения, контроль и реализация мер по документационному обеспечению руководства, совершенствование форм и методов работы с документами (бумажный вариант, электронный документооборот), соблюдение единого порядка документирования, контроль за созданием и управлением системами документации (нормативной, справочно-информационной, распорядительной, судебно-претензионной, договорной, кадровой, финансово-бухгалтерской, технической), создание для руководителя отчётов, сводных таблиц, написание официальных писем, договорная, претензионная работа.
Сентябрь 2011 — Октябрь 2018
7 лет 2 месяца
Нейроортопедический центр ОртоС
Бердск
Специалист по документационному обеспечению (внешнее совместительство)
Ведение делопроизводства
компании, работа в системе электронного документооборота, ведение проекта
"Документооборот", кадровая работа, работа с договорами, учредительными документами, составление отчётов, деловых писем, приказов, выполнение поручений руководителя, документационное и информационное сопровождение деятельности руководителя.
компании, работа в системе электронного документооборота, ведение проекта
"Документооборот", кадровая работа, работа с договорами, учредительными документами, составление отчётов, деловых писем, приказов, выполнение поручений руководителя, документационное и информационное сопровождение деятельности руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Офис-менеджер
Высшее образование
2009
Поддержание уюта и комфорта в офисе, участие в бюджетировании офисных расходов, приём и распределение телефонных звонков, работа с первичными закрывающими документами, контроль работы офисного оборудования, ведение деловой переписки и офисного документооборота.
ООО"Бастион"Офис-менеджер отдела недвижимостиОбеспечение работы офиса, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных, прайсов, составление отчётов, реклама объектов недвижимости, взаимодействие с клиентами.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения