Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 12 сентября 1977
Новосибирск, р‑н Калининский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыХанты-Мансийск
Все районыНовосибирск
Все районыБердск
Все районыСургут
Все районыВладивосток
Все районыИскитим
Все районыОбь
Все районыВедущий специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Журналист, корреспондент
- Копирайтер, редактор, корректор
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 9 месяцев
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ПАО "Совкомбанк"
Новосибирск
Перевод в отдел мониторинга качества на должность ведущего специалиста. Прослушка и оценка звонков и чатов сотрудников КЦ. Контроль качества предоставляемых консультаций сотрудниками КЦ. Заполнение чек листов, выявление ошибок и недочетов, предоставление обратной связи сотрудникам. Ведение отчетности. Дополнительно исполняю обязанности супервайзера при помощи КЦ: подключение сотрудников на линию, помощь в решении сложных вопросов. Взаимодействие с супервайзерами КЦ. Ведение отчетности о подключениях на линию. Внутренняя оценка коллег, которые подключаются на линию для помощи КЦ.
Сентябрь 1991 — по настоящее время
33 года 9 месяцев
Август 2011 — Март 2013
1 год 8 месяцев
Консультант онлайн Чата
Новосибирск
Консультация действующих/потенциальных Клиентов посредством моментальных сообщений (ЧАТ) по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих сетов;
Регистрация жалоб и предложений по работе Банка;
Помощь в вопросах, связанных с интернет-банком, услугой смс-информирования, мобильным приложением Халва, устройством самообслуживания
Исходящие звонки клиентам, для решения возникшего вопроса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
оператор 1С
Высшее образование
2004
Работа в базе 1С. Приём товара в базе. Списание комплектующих и проведение производства заказа в базе. Инвентаризация. Ведение табеля в базе и в Exel. Внесение в табель новых сотрудников, отправка пакета документов для трудоустройства кадровику. Частичное выполнение кадровой работы( составление заявлений на отпуск,отгул,увольнение и др.). Обратная связь с тех.отделом(отправка схем для корректировки,утверждение паспортов для готовой продукции и др.). Создание металлических шильдов для готовой продукции(разработка эскиза в CorelDRAW,печать на фото бумаге,тепловая обработка и перенос на железные заготовки). Подготовка печатных паспортов и прочей документации для готовой продукции. Фотографирование на личный проф.фотоаппарат готовой продукции для сайта и отчетности,а так же для презентации заказчикам.
оператор call центраСопровождение клиентов банка.
Предоставление информации по:
- Действующим вкладам (процентная ставка, срок действия вклада, сумма начисленных процентов, условия пролонгации, условия при досрочном расторжении вклада, заказ денежных средств для получения в офисе банка).
- Действующим кредитам (процентная ставка, срок окончания кредита, сумма платежа, расчёт полной стоимости кредита при досрочном погашении, создание заявки на полное досрочное погашение, или на частичное досрочное погашение, предоставление информации о способах внесении платежа и сроках зачисления его на счёт и др.).
- Действующим дебетовым картам (остаток на счете, срок окончания, предоставление информации о лимитах на снятие и перевод,а так же комиссии за различные транзакции. Блокировка карт по требованию клиента, перенос денежных средств со счета, повышение лимита на снятие денежных средств и др.).
- Действующим кредитным картам (остаток на счёте, процентная ставка, льготный период, внесение и расчёт платежа, кэш бэк и условия его получения, блокировка карт по требованию клиента и др.).
Регистрация благодарностей и претензий клиентов (при поступлении жалобы - снятие негатива и помощь в решении вопроса).
Предоставление информации о графике работы офисов и банкоматов, а так же о месте их нахождения - точный адрес,ближайшие остановки или станции метро ( при необходимости сопровождение клиента до офиса).
Предоставление информации по работе в интернет банке и мобильном приложении ( помощь в открытии онлайн вкладов, совершении платежей и переводов и др.). При необходимости помощь в восстановлении логина и пароля, а так же устранение сбоев в работе интернет банка, обновление информации по счётам.
Оглашение специального предложения,если оно есть,или предложения дня и дальнейший перевод клиента в отдел продаж.
В не рабочее время отдела продаж консультирование клиентов по условиям оформления нового кредита/вклада/кредитной карты/карты рассрочки и прочих продуктов банка с целью продажи интересующего продукта( общие условия,процентные ставки и др.), помощь в выборе оптимальных условий, подбор офиса для оформления выбранного продукта, занесение клиентов в CRM.ПАО Сбербанк России
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения