Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 2 июля 1976
Искитим, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыИскитим
Все районыРуководитель call-center
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Электронный город
Москва
Начальник отдела сохранения абонентов
Создание отдела по работе с оттоком клиентской базы, на текущий момент отдел сохранения абонентов.
Работа с претензионными абонентами.
Успешное Объединение нескольких отделов.
Успешная интеграция абонентских отделов НТК и ЭРТХ. Сопровождение отделов продаж по снижению оттока.
Контроль коммуникаций между отделами.
Разработка мероприятий и инструментов на снижение оттока.
Ведение отчетности.
Анализ проделанной работы отделом и смежных подразделений.
Контроль и обеспечение выполнения ключевых показателей отдела и компании.
Своевременное выявление рисков и оперативное принятие решения по их устранению.
Разработка опросов и проведение анкетирования по действующей абонентской базе.
Разработка новых БП по работе с абонентами и изменение существующих БП.
Разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
Разработка мероприятий и БП направленных на снижение "фрода" по подключению новых клиентов компании.
Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации для подчиненных сотрудников.
Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций, регламентов, стандартов по работе отдела.
Организация работы по вводу новых сотрудников.
Ежемесячная оценка, контроль и корректировка работы сотрудников отдела с клиентами.
Работа с претензионными абонентами.
Успешное Объединение нескольких отделов.
Успешная интеграция абонентских отделов НТК и ЭРТХ. Сопровождение отделов продаж по снижению оттока.
Контроль коммуникаций между отделами.
Разработка мероприятий и инструментов на снижение оттока.
Ведение отчетности.
Анализ проделанной работы отделом и смежных подразделений.
Контроль и обеспечение выполнения ключевых показателей отдела и компании.
Своевременное выявление рисков и оперативное принятие решения по их устранению.
Разработка опросов и проведение анкетирования по действующей абонентской базе.
Разработка новых БП по работе с абонентами и изменение существующих БП.
Разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
Разработка мероприятий и БП направленных на снижение "фрода" по подключению новых клиентов компании.
Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации для подчиненных сотрудников.
Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций, регламентов, стандартов по работе отдела.
Организация работы по вводу новых сотрудников.
Ежемесячная оценка, контроль и корректировка работы сотрудников отдела с клиентами.
Июль 2010 — Март 2015
4 года 9 месяцев
Руководитель группы по работе с абонентами
Новосибирск
Формирование отдела по направлению снижения оттока абонентской базы. Разработка инструментов удержания. Разработка новых направлений по улучшению клиентского сервиса.
Специалист call-центра
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Санрайз-НСК
Высшее образование
2009
Менеджер отдела продаж
Продвижение и продажи ПК и комплектующихБилайнСпециалист по обслуживанию юридических лиц
1994
Консультирование высокодоходных клиентов B2B и B2C
Обслуживание клиентов по услугам компанииБилайнMS Excel
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Аналитика продаж
B2C продажи
2016
Удержание персонала
B2C продажи
2016
Аналитическое мышление
B2C продажи
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения