Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 24 декабря 1977
Новосибирск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыКриводановка
Все районыНовосибирская область
Все районыБарабинск
Все районыБердск
Все районыБолотное
Все районыКрасноярск
Все районыИскитим
Все районыКарасук
Все районыКаргат
Все районыКуйбышев
Все районыКупино
Все районыОбь
Все районыТатарск
Все районыТогучин
Все районыЧерепаново
Все районыЧулым
Все районыВедущий специалист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 9 месяцев
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 6 месяцев
ПАО "Совкомбанк"
Красноярск
Перевод в отдел мониторинга качества на должность ведущего специалиста. Прослушка и оценка звонков и чатов сотрудников КЦ. Контроль качества предоставляемых консультаций сотрудниками КЦ. Заполнение чек листов, выявление ошибок и недочетов, предоставление обратной связи сотрудникам. Ведение отчетности. Дополнительно исполняю обязанности супервайзера при помощи КЦ: подключение сотрудников на линию, помощь в решении сложных вопросов. Взаимодействие с супервайзерами КЦ. Ведение отчетности о подключениях на линию. Внутренняя оценка коллег, которые подключаются на линию для помощи КЦ.
Консультант онлайн Чата
Апрель 2010 — Март 2012
2 года
Консультация действующих/потенциальных Клиентов посредством моментальных сообщений (ЧАТ) по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих сетов;
Регистрация жалоб и предложений по работе Банка;
Помощь в вопросах, связанных с интернет-банком, услугой смс-информирования, мобильным приложением Халва, устройством самообслуживания
Исходящие звонки клиентам, для решения возникшего вопроса.
Красноярск
ООО ТЕХНОЩИТ
оператор 1С
Февраль 2009 — Март 2010
1 год 2 месяца
Красноярск
оператор call центра
Сопровождение клиентов банка.
Предоставление информации по:
- Действующим вкладам (процентная ставка, срок действия вклада, сумма начисленных процентов, условия пролонгации, условия при досрочном расторжении вклада, заказ денежных средств для получения в офисе банка).
- Действующим кредитам (процентная ставка, срок окончания кредита, сумма платежа, расчёт полной стоимости кредита при досрочном погашении, создание заявки на полное досрочное погашение, или на частичное досрочное погашение, предоставление информации о способах внесении платежа и сроках зачисления его на счёт и др.).
- Действующим дебетовым картам (остаток на счете, срок окончания, предоставление информации о лимитах на снятие и перевод,а так же комиссии за различные транзакции. Блокировка карт по требованию клиента, перенос денежных средств со счета, повышение лимита на снятие денежных средств и др.).
- Действующим кредитным картам (остаток на счёте, процентная ставка, льготный период, внесение и расчёт платежа, кэш бэк и условия его получения, блокировка карт по требованию клиента и др.).
Регистрация благодарностей и претензий клиентов (при поступлении жалобы - снятие негатива и помощь в решении вопроса).
Предоставление информации о графике работы офисов и банкоматов, а так же о месте их нахождения - точный адрес,ближайшие остановки или станции метро ( при необходимости сопровождение клиента до офиса).
Предоставление информации по работе в интернет банке и мобильном приложении ( помощь в открытии онлайн вкладов, совершении платежей и переводов и др.). При необходимости помощь в восстановлении логина и пароля, а так же устранение сбоев в работе интернет банка, обновление информации по счётам.
Оглашение специального предложения,если оно есть,или предложения дня и дальнейший перевод клиента в отдел продаж.
В не рабочее время отдела продаж консультирование клиентов по условиям оформления нового кредита/вклада/кредитной карты/карты рассрочки и прочих продуктов банка с целью продажи интересующего продукта( общие условия,процентные ставки и др.), помощь в выборе оптимальных условий, подбор офиса для оформления выбранного продукта, занесение клиентов в CRM.
Предоставление информации по:
- Действующим вкладам (процентная ставка, срок действия вклада, сумма начисленных процентов, условия пролонгации, условия при досрочном расторжении вклада, заказ денежных средств для получения в офисе банка).
- Действующим кредитам (процентная ставка, срок окончания кредита, сумма платежа, расчёт полной стоимости кредита при досрочном погашении, создание заявки на полное досрочное погашение, или на частичное досрочное погашение, предоставление информации о способах внесении платежа и сроках зачисления его на счёт и др.).
- Действующим дебетовым картам (остаток на счете, срок окончания, предоставление информации о лимитах на снятие и перевод,а так же комиссии за различные транзакции. Блокировка карт по требованию клиента, перенос денежных средств со счета, повышение лимита на снятие денежных средств и др.).
- Действующим кредитным картам (остаток на счёте, процентная ставка, льготный период, внесение и расчёт платежа, кэш бэк и условия его получения, блокировка карт по требованию клиента и др.).
Регистрация благодарностей и претензий клиентов (при поступлении жалобы - снятие негатива и помощь в решении вопроса).
Предоставление информации о графике работы офисов и банкоматов, а так же о месте их нахождения - точный адрес,ближайшие остановки или станции метро ( при необходимости сопровождение клиента до офиса).
Предоставление информации по работе в интернет банке и мобильном приложении ( помощь в открытии онлайн вкладов, совершении платежей и переводов и др.). При необходимости помощь в восстановлении логина и пароля, а так же устранение сбоев в работе интернет банка, обновление информации по счётам.
Оглашение специального предложения,если оно есть,или предложения дня и дальнейший перевод клиента в отдел продаж.
В не рабочее время отдела продаж консультирование клиентов по условиям оформления нового кредита/вклада/кредитной карты/карты рассрочки и прочих продуктов банка с целью продажи интересующего продукта( общие условия,процентные ставки и др.), помощь в выборе оптимальных условий, подбор офиса для оформления выбранного продукта, занесение клиентов в CRM.
Январь 2008 — Май 2008
5 месяцев
Красноярск
Уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения.
Продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Онлайн банк, Автоплатеж ЖКХ, Автоплатеж сотовой связи, Автоплатеж ГИБДД, Онлайн-вклады, Мобильный банк, Мобильное приложение).
Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними.
Предложение клиентам «продуктов/услуг дня».
Обучение работе в онлайн банке и мобильном приложении(осуществление платежей, переводов и др.).
Знание программ MS Office
Декабрь 2000 — Апрель 2005
4 года 5 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Работа в коллективе
Высшее образование
2004
Управление коллективом
ДокументооборотПрием и распределение звонковТехническая поддержка
2001
Консультирование клиентов по телефону
PhotoshopПрием и распределение звонковKitchenDraw
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
ПРО100
- Умею работать как в команде, так и самостоятельно.
- Стремлюсь к карьерному росту.
- Нахожу индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Ответственно подхожу к выполнению поставленных целей.
- Имею лидерские качества и могу вести за собой других.
- Вежлива, умею вести диалог и не реагировать на провокации и негатив.
- Уверенно владею ПК.
- Большое желание обучаться и развиваться.
- Пунктуальна, ценю своё и чужое время.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения