Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 13 ноября 1984
Искитим, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
Все районыРуководитель call-center
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Технолог
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Электронный город
Искитим
Начальник отдела сохранения абонентов
Создание отдела по работе с оттоком клиентской базы, на текущий момент отдел сохранения абонентов.
Работа с претензионными абонентами.
Успешное Объединение нескольких отделов.
Успешная интеграция абонентских отделов НТК и ЭРТХ. Сопровождение отделов продаж по снижению оттока.
Контроль коммуникаций между отделами.
Разработка мероприятий и инструментов на снижение оттока.
Ведение отчетности.
Анализ проделанной работы отделом и смежных подразделений.
Контроль и обеспечение выполнения ключевых показателей отдела и компании.
Своевременное выявление рисков и оперативное принятие решения по их устранению.
Разработка опросов и проведение анкетирования по действующей абонентской базе.
Разработка новых БП по работе с абонентами и изменение существующих БП.
Разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
Разработка мероприятий и БП направленных на снижение "фрода" по подключению новых клиентов компании.
Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации для подчиненных сотрудников.
Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций, регламентов, стандартов по работе отдела.
Организация работы по вводу новых сотрудников.
Ежемесячная оценка, контроль и корректировка работы сотрудников отдела с клиентами.
Работа с претензионными абонентами.
Успешное Объединение нескольких отделов.
Успешная интеграция абонентских отделов НТК и ЭРТХ. Сопровождение отделов продаж по снижению оттока.
Контроль коммуникаций между отделами.
Разработка мероприятий и инструментов на снижение оттока.
Ведение отчетности.
Анализ проделанной работы отделом и смежных подразделений.
Контроль и обеспечение выполнения ключевых показателей отдела и компании.
Своевременное выявление рисков и оперативное принятие решения по их устранению.
Разработка опросов и проведение анкетирования по действующей абонентской базе.
Разработка новых БП по работе с абонентами и изменение существующих БП.
Разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
Разработка мероприятий и БП направленных на снижение "фрода" по подключению новых клиентов компании.
Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации для подчиненных сотрудников.
Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций, регламентов, стандартов по работе отдела.
Организация работы по вводу новых сотрудников.
Ежемесячная оценка, контроль и корректировка работы сотрудников отдела с клиентами.
Январь 2019 — Январь 2020
1 год 1 месяц
Руководитель группы по работе с абонентами
Бердск
Формирование отдела по направлению снижения оттока абонентской базы. Разработка инструментов удержания. Разработка новых направлений по улучшению клиентского сервиса.
Специалист call-центра
Январь 2010 — Январь 2019
9 лет 1 месяц
Январь 2009 — Апрель 2009
4 месяца
Менеджер отдела продаж
Искитим
Продвижение и продажи ПК и комплектующих
Билайн
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
Специалист по обслуживанию юридических лиц
Искитим
Консультирование высокодоходных клиентов B2B и B2C
Обслуживание клиентов по услугам компании
Январь 2005 — Январь 2006
1 год 1 месяц
MS Excel
Искитим
Консультирование высокодоходных клиентов B2B и B2C
Аналитика продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Удержание персонала
Высшее образование
2011
Аналитическое мышление
Работа с претензиямиРабота с оттокомСопровождение клиентов
2007
Формирование направлений по клиентскому сервису с нуля
Автоматизация работы отделаРабота с оттокомУмение работать в режиме многозадачности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения