Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 14 декабря 1988
Бердск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Новосибирск
СоветскийБердск
Все районыИскитим
Все районыДиректор, директор по продажам, директор филиала, директор сети магазинов, управляющий
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Май 2020 — Апрель 2021
1 год
Бердский Пивоваренный Завод
Бердск
Супервайзер
Развитие отдела продаж по территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей. Увеличение объёма продаж готовой продукции.
Успешное ведение переговоров от первых лиц с сетевыми партнёрами.
Увеличение АКБ на 80%.
Руководство группой торговых представителей.
Успешное ведение переговоров от первых лиц с сетевыми партнёрами.
Увеличение АКБ на 80%.
Руководство группой торговых представителей.
Август 2019 — Апрель 2021
1 год 9 месяцев
Бердск
Заместитель генерального директора
Развитие продаж продукции Барнаульского пивоваренного завода по Новосибирской области.
Руководство филиалом (Региональный оптовый склад) со штатом сотрудников 15 человек.
Разширение клиентской базы.
Управление штатом сотрудников (бухгалтерия, операторы, торговые представители, техники по пивному оборудованию, кладивщики, водитель, экспедиторы)
Своевременное наполнение и поддержания товарного остатка продукции на складе.
Проведение акций и развитие продаж новых продуктов БПЗ.
Контроль остатков пивного оборудования и оборотной тары.
Ведение отчётности.
Обеспечение безперебойной работы филиала г. Бердск.
Открытие фирменного пивного магазина "Застава" г. Бердск. с "0".
Работа с подрядчиками.
Подбор персонала.
Расчёт заработной платы сотрудникам (филиал+магазин).
Ведение финансово-хозяйственной деятельности филиала и магазина в целом.
Руководство филиалом (Региональный оптовый склад) со штатом сотрудников 15 человек.
Разширение клиентской базы.
Управление штатом сотрудников (бухгалтерия, операторы, торговые представители, техники по пивному оборудованию, кладивщики, водитель, экспедиторы)
Своевременное наполнение и поддержания товарного остатка продукции на складе.
Проведение акций и развитие продаж новых продуктов БПЗ.
Контроль остатков пивного оборудования и оборотной тары.
Ведение отчётности.
Обеспечение безперебойной работы филиала г. Бердск.
Открытие фирменного пивного магазина "Застава" г. Бердск. с "0".
Работа с подрядчиками.
Подбор персонала.
Расчёт заработной платы сотрудникам (филиал+магазин).
Ведение финансово-хозяйственной деятельности филиала и магазина в целом.
Июнь 2017 — Апрель 2019
1 год 11 месяцев
Светофор, Сеть магазинов низких цен
Бердск
Директор по развитию
- Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям сети;
- Заключение договоров аренды на условиях арендатора;
- Открытие магазинов (решение технических и организационных вопросов);
- Подбор персонала и дальнейшая работа с ним (обучение, инструктаж персонала, создание мотивированной и сплоченной команды)
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью филиала.
- Заключение договоров аренды на условиях арендатора;
- Открытие магазинов (решение технических и организационных вопросов);
- Подбор персонала и дальнейшая работа с ним (обучение, инструктаж персонала, создание мотивированной и сплоченной команды)
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью филиала.
Апрель 2016 — Октябрь 2016
7 месяцев
"КМК"
Бердск
Региональный директор НСО
Управление персоналом в сети магазинов и регионального склада.
В подчинении - 30 человека.
Открытие и развитие сети магазинов в г. Новосибирск с "0" S=3000 м2, управленческий учет, ведение переговоров, заключение договоров, ведение ключевых клиентов, подбор и обучение персонала (тренинги технология продаж, аттестация), оптимизация работы салонов.
- Работа с фабриками по изготовлению и логистики мебельного ряда;
- Планирование продаж мебельных салонов;
- Контроль выполнения плана продаж, анализ и оперативное устранение причин препятствующих выполнению планов продаж;
- Формирование мероприятий способствующих устранению причин препятствующих выполнению планов продаж;
- Разработка и реализация проектов по увеличению прибыли мебельных салонов (рекламные акции);
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Кассовая дисциплина и перерегистрация ККМ.
- Формирование систем мотивации всех категорий сотрудников (от продавца консультанта до Администратора) направленных на достижение планов продаж;
- Реализация стандартов компании в подразделениях НСО;
- Работа с прецедентами, контроль обеспечения безопасности в магазинах, контроль проведения инвентаризации в магазинах; Взаимодействие с гос., инстанциями - отчётность.
- Работа с транспортными компаниями. Логистика.
Организация и управление персоналом‚ кадровое планирование. Делопроизводство.
- Подбор и полный контроль за выполнением сроков монтажа и капитального ремонта подрядными организациями по отделке помещений, фасадов, рекламе (вывески). Составление бюджета, анализ рынка стоимости работ и составление договоров подряда.
Достижения: Открыты с «0» салоны магазины мебели в г. Новосибирск. Подобран и обучен персонал от продавца-консультанта до Администратора салона. Разработана и реализована система управления продажами для всех уровней подразделений; Разработаны и реализованы новые стандарты предприятия, в торговых точках Компании;
В подчинении - 30 человека.
Открытие и развитие сети магазинов в г. Новосибирск с "0" S=3000 м2, управленческий учет, ведение переговоров, заключение договоров, ведение ключевых клиентов, подбор и обучение персонала (тренинги технология продаж, аттестация), оптимизация работы салонов.
- Работа с фабриками по изготовлению и логистики мебельного ряда;
- Планирование продаж мебельных салонов;
- Контроль выполнения плана продаж, анализ и оперативное устранение причин препятствующих выполнению планов продаж;
- Формирование мероприятий способствующих устранению причин препятствующих выполнению планов продаж;
- Разработка и реализация проектов по увеличению прибыли мебельных салонов (рекламные акции);
- Постановка задач и контроль их выполнения;
- Кассовая дисциплина и перерегистрация ККМ.
- Формирование систем мотивации всех категорий сотрудников (от продавца консультанта до Администратора) направленных на достижение планов продаж;
- Реализация стандартов компании в подразделениях НСО;
- Работа с прецедентами, контроль обеспечения безопасности в магазинах, контроль проведения инвентаризации в магазинах; Взаимодействие с гос., инстанциями - отчётность.
- Работа с транспортными компаниями. Логистика.
Организация и управление персоналом‚ кадровое планирование. Делопроизводство.
- Подбор и полный контроль за выполнением сроков монтажа и капитального ремонта подрядными организациями по отделке помещений, фасадов, рекламе (вывески). Составление бюджета, анализ рынка стоимости работ и составление договоров подряда.
Достижения: Открыты с «0» салоны магазины мебели в г. Новосибирск. Подобран и обучен персонал от продавца-консультанта до Администратора салона. Разработана и реализована система управления продажами для всех уровней подразделений; Разработаны и реализованы новые стандарты предприятия, в торговых точках Компании;
Июнь 2015 — Апрель 2016
11 месяцев
"Газоил" ООО
Новосибирск
Управляющий сетью АГЗС - НСО
Управление персоналом в сети АГЗС (9 шт.).
Организация работы персонала МАГЗС в круглосуточном режиме‚ решение спорных вопросов.
В подчинении - 70 человека.
Обеспечение выполнения персоналом АГЗС стандартов и регламентов работ. Организация сохранности ТМЦ на АГЗС. Выполнение планов продаж нефтепродуктов вверенными АГЗС. Организация и контроль бесперебойной эксплуатации АГЗС. Работа с госорганами, участие во всех мероприятиях, связанных с проверками деятельности АГЗС контролирующими органами, участие в инвентаризациях. Контроль остатков товаров в магазине и на складе. Управление коллективом. Проведение инструктажей по ОТ‚ ТБ‚ пожарной безопасности. Контроль соблюдения персоналом правил технической эксплуатации автозаправочных станций, стандартов обслуживания, кассовой дисциплины. Знание оборудования‚ технологического процесса. Ведение документации по установленным правилам и нормам. Подбор и обучение кадров. Прием бензовозов‚ реализация и хранения ГСМ в соответствии с действующими стандартами. Контроль и обеспечение наличия товара установленного ассортимента ГСМ. Организация работы с наличными и безналичными денежными средствами. Снабжение работников необходимым оборудованием для успешной работы. Решение организационных вопросов. Составление графиков выхода на работу, участие в премировании персонала АГЗС. Осуществление руководства производственной деятельностью АГЗС: заказ нефтепродуктов, контроль процесса приема и отпуска нефтепродуктов, контроль состояния топливораздаточных колонок, работы магазина и других сопутствующих услуг.
Проведение мониторинга ситуации на газовом рынке;
подготовка установленных отчетов по работе АГЗС;
работа с поставщиками и клиентами АГЗС;
заключение договоров и контроль их выполнение.
Привлечение корпоративных клиентов.
Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда № 191 от 1.03.2013г.
Удостоверение уполномоченного по ГО и ЧС от 14.06.2013г.
Аттестационное удостоверение по Объектам газораспределения и газопотребления от 14.03.2013г.
Аттестационное удостоверение по Оборудованию работающее под давлением от 15.03.2013г.
Удостоверение по пожарной безопасности от 20.03.2013г.
Организация работы персонала МАГЗС в круглосуточном режиме‚ решение спорных вопросов.
В подчинении - 70 человека.
Обеспечение выполнения персоналом АГЗС стандартов и регламентов работ. Организация сохранности ТМЦ на АГЗС. Выполнение планов продаж нефтепродуктов вверенными АГЗС. Организация и контроль бесперебойной эксплуатации АГЗС. Работа с госорганами, участие во всех мероприятиях, связанных с проверками деятельности АГЗС контролирующими органами, участие в инвентаризациях. Контроль остатков товаров в магазине и на складе. Управление коллективом. Проведение инструктажей по ОТ‚ ТБ‚ пожарной безопасности. Контроль соблюдения персоналом правил технической эксплуатации автозаправочных станций, стандартов обслуживания, кассовой дисциплины. Знание оборудования‚ технологического процесса. Ведение документации по установленным правилам и нормам. Подбор и обучение кадров. Прием бензовозов‚ реализация и хранения ГСМ в соответствии с действующими стандартами. Контроль и обеспечение наличия товара установленного ассортимента ГСМ. Организация работы с наличными и безналичными денежными средствами. Снабжение работников необходимым оборудованием для успешной работы. Решение организационных вопросов. Составление графиков выхода на работу, участие в премировании персонала АГЗС. Осуществление руководства производственной деятельностью АГЗС: заказ нефтепродуктов, контроль процесса приема и отпуска нефтепродуктов, контроль состояния топливораздаточных колонок, работы магазина и других сопутствующих услуг.
Проведение мониторинга ситуации на газовом рынке;
подготовка установленных отчетов по работе АГЗС;
работа с поставщиками и клиентами АГЗС;
заключение договоров и контроль их выполнение.
Привлечение корпоративных клиентов.
Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда № 191 от 1.03.2013г.
Удостоверение уполномоченного по ГО и ЧС от 14.06.2013г.
Аттестационное удостоверение по Объектам газораспределения и газопотребления от 14.03.2013г.
Аттестационное удостоверение по Оборудованию работающее под давлением от 15.03.2013г.
Удостоверение по пожарной безопасности от 20.03.2013г.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ООО "Электромир"
Высшее образование
2011
ООО "Юджин"
Теле-видео и бытовая техника
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
Выполнение плана продаж;
Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
Обеспечение порядка в торговом зале;
Выкладка товара (мерчендайзинг).
Успешный опыт руководства в сферах продаж бытовой техники, мебели, продуктов пивоварения.-Коммуникабельность
-Ответственность
-Исполнительность
-Аккуратность в работе
-Пунктуальность
-Способность к быстрому обучению
-Заинтересованность в финансовом и карьерном росте
-Уравновешен, выдержан, тактичен.
-Уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, Outlook, Outlook Express,
Power Point, 1C (7.7-8.2), Access, Corel Draw 9-X5,
Acrobat Reader, Internet, Другое
-Права категории "В" с 1996г. Личный автомобиль.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения